+7 (4812) 40-17-77

+7(920) 313-97-25

E-mail: info@akpp-smolensk.ru

Развал схождения

Сход развал в Смоленске на стенде 3D Техно Вектор!

Диагностика подвески.

Регулировка углов установки колес на стенде 3D Техно Вектор.

Регулировка и адаптация пневмоподвески.

Пренебрегать процедурой регулировки схода-развала нельзя. Ведь от неверных углов установки колес может пострадать управляемость и устойчивость, помимо этого шины на автомобиле изнашиваются гораздо быстрее. Немного терминов:

  • Кастер – это продольный угол наклона оси поворота, главной задачей которого является обеспечение динамической стабилизации управляемых колес, или же удерживаемость колес при езде в прямом положении.
  • Схождение – это не параллельность плоскости колеса продольной оси машины. Схождение в полной мере компенсирует увод колеса, который вызван развалом.
  • Развал – это иными словами отклонение. Именно благодаря развалу ось поворота колеса удается загнать максимально близко к центру контакта шины с дорогой. Причины возникновения достаточно конструктивны и связаны в первую очередь с кинематикой подвески.

Механизм изменения углов в современной машине достаточно прост. 
Перед визитом на стенд автомобиль следует подготовить заменить сайлентблоки, которые просели, и убрать появившиеся люфты. Для того чтобы измерить углы схода-развала, управляемые колеса устанавливают в прямое положение, а руль при этом фиксируют. Замерить отклонение осей от вертикали, а так же величину схода не составит особого труда. Только оптическом стенде есть возможность точно определить суммарное схождение обоих колес, на других системах лишь каждого в отдельности. Эта особенность не позволит автоматически выставить ровно рулевое колесо, поэтому в данном случае успех дела напрямую зависит от опыта и квалификации мастера.

Специалисты нашего автосервиса обладают всеми необходимыми знаниями и современнейшим высокотехнологичным оборудованием, позволяющим оказать услугу регулировки развал-схождения колес с безупречным качеством. Достойный результат будет говорить сам за себя!

* Осуществляем калибровку и регулировку развал схождения на автомобилях с пневмо-подвеской.
Вид работы Стоимость, руб.
Одна ось 800
Обе оси 1200
Проверка углов установки колес УУК без регулировки 600
Осмотр подвески, в случае невозможности регулировки УКК 400

В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, влияющих на сроки и качество выполнения полной процедуры регулировки УУК, требующих проведения дополнительных работ (неоткручивающиеся из-за коррозии регулировочные болты, изношенные или поврежденные в результате ДТП элементы подвески, нарушение геометрии кузова и т.п.) этап регулировки не выполняется до устранения этих обстоятельств, работы по проверке УУК автомобиля оплачиваются в полном объеме.

Стенд  3D Техно Вектор – это уникальный в мировом масштабе стенд «сход-развал», не требующий, ни горизонтального выравнивания подъемника, ни калибровки. Програмное обеспичение с 15 базами данных, учитывающих размещение автозаводов в регионах мира, 3D анимация процесса регулировок, 2 камеры с высоким разрешением и особовысоким быстродействием с неослепляющей платой сведодиодов и индикаторами-повторителями команд, 4 мишени из небъющегося черного синтетика, покрытых прозрачным нецарапющимся углепластиком с кругами-отражателями,  4 улучшенных 4-х точечных захвата с комплектом когтей для штампованных и литых дисков- независимы от спойлеров.

Новости

20.04.2016

Весна уже на пороге. Кто переобул своего коня, кто еще считает, что рановато. Так или иначе, но встает вопрос где и ка хранить зимнюю резину.

03.04.2016

Турбированные двигатели зарекомендовали себя достаточно хорошо, они мощные, надежные и достаточно стабильны в работе. К сожалению, даже самый хороший мотор рано или поздно ломается.

© «АКПП Сервис» – ремонт, диагностика и ТО АКПП в Смоленске, 2019

Web-canape - быстрое создание сайтов и продвижение

Главная | Карта сайта | Обратная связь

г. Смоленск , пос. Тихвинка, д. 71
+7 (4812) 40-17-77

+7(920) 313-97-25

info@akpp-smolensk.ru